Гарантия и сервис
Не решаемых вопросов не бывает. Мы работаем быстро и качественно.
На всю технику Genau, приобретенную у официальных дилеров, действует стандартная 12-месячная гарантия. В коробке с товаром находится фирменный гарантийный талон, который является гарантией того, что ваша техника будет починена в случае поломки.
Количество заводского брака в продаваемой нами технике, минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции. Но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки.
Срок гарантии
Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи. В этот период мы бесплатно отремонтируем ваш товар, если он выйдет из строя. Запасные части всегда в наличии в центральном сервисном центре.
Как сдать в ремонт?
На всю продукцию Genau распространяется действие премиальной поддержки Genau Care. Это значит, что вам не надо вести крупногабаритный товар никуда, мы все сделаем сами у вас дома. В случае, если товар негабаритный, то все задачи по перемещению в сервис-центр и обратно возьмем на себя.

Компания Genau имеет авторизованных специалистов в 18 городах Казахстана. Но необходимо учитывать, что специалист выезжает только в пределах административных границ города. Возможность выезда за город оговаривается индивидуально за дополнительную плату.

Если в вашем населенном пункте нет сервис-центра, либо отсутствует возможность выезда специалиста, то мы диагностируем проблему удаленно и отсылаем вам новую деталь и видеоинструкцию для самостоятельной замены. Занимает это немного времени и специальной квалификации не требует.
Срок ремонта
Максимальный срок нахождения аппарата в ремонте составляет 45 дней. В 90% случаев ремонт занимает около недели, в зависимости от наличия запасных частей в сервисном центре.
Прочие условия гарантии
К прочим условиям гарантии относятся:
1) Продукция должна быть приобретена у официальных дилеров Genau, либо через данный сайт. Наличие документа, подтверждающего дату покупки, обязательно. Это может быть электронный чек, или документ об успешной доставке.
2) Аппарат не должен иметь следов физического воздействия, деформации и т.д.
3) Аппарат не должен иметь следов воздействия влаги на внутренние узлы и агрегаты.
4) Оборудование необходимо использовать и обслуживать в соответствии с руководством пользователя. Например: регулярно смазывать полотно беговой дорожки.
Срок гарантии закончился, что делать?
Мы внимательно относимся к своей продукции, когда бы она ни была приобретена. Если по истечению действия гарантии у вас произошла поломка, обратитесь к нам в магазин и мы отремонтируем ваш товар дешевле, чем это сделает любой другой сторонний сервис-центр.
Возврат и обмен
Мы делаем все для того, чтобы наши покупатели не беспокоились, приобретая наш товар через интернет, поэтому осуществляем легкий возврат.

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 30 дней (нераспакованный товар) и в течение 14 дней (распакованный товар).

Как осуществить возврат?
Товар необходимо упаковать в оригинальную коробку. Связаться с нашим менеджером для вызова курьера и оплатить только доставку до нашего склада в г.Алматы.
Возврат суммы будет перечислен в течении 10 дней после получения товара на карту Kaspi Gold (без комиссии), либо на карту другого банка (комиссия 1%).